На вебинаре поговорим о "сердце" инновационного бизнеса - уникальном торговом/ ценностном предложении. Разберем:
Все будем разбирать на живых примерах в том числе и из аудитории. Будет особенно полезно тем, кто ищет правильное позиционирование своего продукта и исследует пути его улучшения.
Вебинар проведет Анастасия Гусакова руководитель продуктового направления Торгового зала компании CSI, ранее руководитель направления ecommerce в ГК КОРУС Консалтинг, которое вырастила с нуля, увеличив выручку в 2021 г. в 2,5 раза. Она консультирует такие компании как Эльдорадо (интернет-магазин), Связной (интернет-магазин), Аскона (омниканальный Instore Point of Service), Nokian Tyres (B2B-портал, B2C-shop, маркетплейс Vianor), Газпром нефть (Личные кабинеты контрагента в двух дивизионах – наливные нефтепродукты и фасованная нефтехимия), Сталепромышленная компания (B2B-портал + B2C-shop) и пр. Так же Анастасия является потенциальным ментором на кафедре ТехПреда.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.