План вебинара
- О себе
- Опыт и кейсы по развитию продукта на рынке В2В, В2С
- Стратегия развития компании
- Для чего нужна стратегия развития
- Как проводить анализ конкурентов и маркетинговые исследования по рынку
- Вопросы-ответы по теме.
проводит вебинар Курина Татьяна Николаевна
Кандидат экономических наук, МВА, эксперт-практик в области управления и стратегического развития предприятия. Бизнес-тренер, бизнес-коуч, консультант.
Профессиональный опыт
Более 19 лет в промышленно-производственных компаниях на рынках В2В, В2С. Более 15 лет на управленческих должностях.
Преподавательская деятельность на кафедре «Менеджмент» в АНО ВО «Российский новый университет».
Профессиональные компетенции
- Разработка и реализация стратегии развития компании
- Создание и продвижение новых продуктов
- Освоение новых рынков сбыта
- Цифровая трансформация бизнес-процессов
- Антикризисное управление
- Формирование эффективной команды
- Коучинг и развитие команды
Выступления и достижения
- Автор 25 научных публикаций в российских и международных журналах, соавтор учебника «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
- Докладчик на международных научно-практических конференциях: «Устойчивое и инновационное развитие в цифровую эпоху», «Промышленность. Наука. Компетенции. Интеграция»
- Член-корреспондент Международной Академии Менеджмента
- Член Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей
- Победитель Всероссийского конкурса «Менеджер года-2019» в номинации «Промышленность».
Потенциальный ментор на кафедры Технологического предпринимательства МФТИ.